Какой Вы руководитель?

Все ли у Вас получается, как у руководителя, что задумано? Что мешает, а что наоборот подыгрывает? Я предлагаю Вам интересное задание. Оцените свои личные качества и профессиональные компетенции на круговых диаграммах.

Личные качества руководителя

Оцените по 10-тибальной шкале свои качества руководителя и отметьте их на диаграмме:

  1. Решительность (способность быстро принимать решения и быть готовым к экспериментам);
  2. Уверенность в себе (способность противостоять своим сомнениям);
  3. Целеустремленность (способность двигаться всегда вперед к цели);
  4. Ответственность (способность брать на себя ответственность за свои действия и их результаты);
  5. Лидерство (умение увлечь за собой людей и сделать свою идею их идеей);
  6. Коммуникабельность (способность быстро вступать в деловой контакт и оперативно решать вопросы);
  7. Стойкость и самообладание (умение держать себя в руках и стойко принимать последствия ошибок);
  8. Самообразование (стремление получать новый опыт и знания).

Качества руководителя

Профессиональные компетенции руководителя

А теперь оцените по 10-тибальной шкале свои профессиональные компетенции:

  1. Планирование работы;
  2. Организация деятельности;
  3. Контроль выполнения работ;
  4. Принятие управленческих решений;
  5. Сбор и анализ информации;
  6. Применение информационных технологий;
  7. Внедрение инноваций;
  8. Проектная деятельность;
  9. Оценка работы подчиненных;
  10. Обучение и развитие сотрудников;
  11. Мотивация сотрудников;
  12. Коммуникация и переговоры.

Профессиональные компетенции руководителя

Посмотрите, где Ваши круги ломаются, на чем следует сделать акцент.

На рисунках выше, например, руководителю явно не хватает решительности, уверенности в своих силах и стойкости. Нужно над этим поработать! А еще не мешает развивать технику переговоров и внедрять инновации в рабочих процессах.

Вы тоже подумайте, как улучшить свои качества и компетенции. Например, вы можете получить дополнительное образование или практические навыки. А можете просто установить новые правила и привычки.

Зафиксируйте Ваши диаграммы сегодня и поставьте себе цели до конца года и на следующий год.

Постановка целей

Цели предлагаю ставить по методике SMART. Это значит, что они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, обоснованными, с установленными сроками.

Целеполагание по SMART

В конце следующего года снова подведите итоги. Вы увидите, на сколько Вы смогли развить свои качества руководителя и улучшить профессиональные компетенции.

Удачи и успехов Вам в покорении новых вершин!

Like this post? Please share to your friends:
Comments: 1
  1. whoiscall.ru

    Хорошая статья.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: